wahhabism.ucoz.com Понедельник, 19.11.2018, 17:23
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Категории каталога
Акида [10]
Фикх [30]
История [15]
Аудио/Видео [5]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 270
Главная » Статьи » Фикх

Искренность. Ее определение. Польза искренности
Путь спасения – в следовании правдивости и искренности.

Объясним значение искренности и ее пользу.
Напомним Хадис Пророка, мир Ему: «К Пророку подошел мужчина и спросил: «О Посланник Аллах1а, есть такой человек, который воюет, защищая Ислам, надеясь на вознаграждение Аллах1а, но при этом хочет, чтобы за этот поступок его похвалили люди». Пророк ответил, что тот человек ничего не получит. Трижды мужчина повторял свой вопрос. Но каждый раз Пророк отвечал, что он ничего не получит. Потом добавил: «Воистину, Аллах1 не примет благодеяний, которые не делаются искренне ради Аллах1а»». Это передали Ан-Наса`ий и Абу Давуд, да будет им Милость Аллах1а. Аль-Хафиз подтвердил цепочку правдивости передачи этого Хадиса.
Искренность является одной из обязанностей сердца. Благие деяния должны совершаться только ради Аллах1а, а не ради похвалы или уважения и почитания людей.Сказано в Кор`ане (Сура 18«Аль-Кяxф», Аят 110): Что означает: «Кто надеется быть в числе радостных на Том Свете, пусть совершает благочестивые деяния искренне ради Аллах1а и не лицемерит при совершении благочестивых деяний». Благочестивая женщина, святая Раби‘а Аль-‘Адавия сказала: «Воистину, спасение – в искренности». Ма‘руф Аль-Кархий сказал:«Будь искренним и получишь спасение». Я‘куб, один из благочестивых людей, сказал: «Искренен тот, кто скрывает свои благие деяния подобно тому, как скрывает грешник свои грехи».
Великий теолог Ислама Абу Муса Аль-Аш‘арий передал, что наш господин Второй Праведный Халиф и сподвижник Пророка Мухаммада, мир Ему, Аль-Фарук ‘Умар Ибн Аль-Хаттаб сказал: «У кого искренние намерения, тот – под защитой Аллах1а. Аллах1 ограждает его от зла других людей». Поистине, тот,кому Аллах1 даровал искренность, имеет успех.
Сахаба – сподвижники Пророка Мухаммада, мир Ему, – прикладывали значительные усилия, защищая Ислам. Они были искренними в своих деяниях, и Аллах1 даровал им победу. Они распространили Ислам во многих странах. Аллаx1 даровал им мудрость, и их слова дошли до сердец людей. На 22-м году xиджры сахаба дошли до Дербента, Индии, Марокко. В этих странах и сейчас исповедуют Ислам. Аль-Джунайд Аль-Багдадий, да будет ему Милость Аллах1а, сказал: «Воистину, существуют рабы Аллах1а, придерживающиеся правдивого пути, то есть имеющие истинные убеждения. В соответствии с этими убеждениями они совершали благодеяния и были искренними в этом. Благодаря их искренности открылись им Врата добра». Понятием, противоположным понятию «искренность», является лицемерие. Способом лечения от лицемерия является освобождение сердца от мирских желаний и удерживание себя от совершения корыстных поступков. Именно тогда появится искренность, и тогда все благие деяния и намерения человека будут искренними ради Аллах1а Всевышнего. Таких людей любит Аллах1, то есть дает им успех всовершении благих дел.
Для того, чтобы улучшить свои намерения, выполняя что- либо в соответствии с Шари‘атом, нужно быть искренним и надеяться на одобрение и вознаграждение от Аллах1а Всевышнего. Все благочестивые деяния требуют намерения, и Аллах1 Всевышний повелел верующему быть искренним во всех благих деяниях.Искренность означает совершение благих деяний, стремясь при этом получить вознаграждение от Аллах1а Всевышнего.
Если благое деяние совершается, преследуя корыстные цели, то человек не получает вознаграждение. Это ведет к одному из больших грехов – лицемерию. Когда человек совершает грехи, его не оправдывают слова: «Я этого не хотел». Например, нельзя одобрять сплетни, желая не огорчить собеседника. Есть возможность при совершении одного благого деяния иметь несколько хороших намерений. Например, человек при чтении Кор`ана намеревается быть покорным Аллах1у Всевышнему, намеревается получить религиозные знания, а также получить пользу от чтения для себя и тех, кто его слушает. Другой пример, когда человек кушает он может иметь намерение, что он кушает для того, чтобы иметь силу соблюдать повеления Аллаx1а Всевышнего. Сказано в Кор`ане (Сура 2 «Аль-Бакара», Аят 172):Что означает: «О те, которые уверовали. Ешьте, выбирая из того, что не запрещено».
Первое намерение при еде – что он выбрал дозволенное, выражая покорность Аллах1у Всевышнему.
Второе намерение – иметь силы, чтобы лучше соблюдать повеления Аллах1а Всевышнего.
Третье намерение – надеяться, что он будет более благодарным Аллаx1у Всевышнему.
Сказано в Кор`ане (Сура 34 «Сабаґ», Аят 15): Что означает: «Ешьте из пропитания, которое дал вам Аллаx1 Всевышний, и будьте благодарными Ему ».
Намерение имеет два следующих значения:
- которое приводит тебя к решению что-либо сделать или сказать;
- целеустремленность при выполнении того, что ты решил сделать.
Когда человек решил что-либо сделать, он попадает в одну из трех ситуаций:
- он решил что-либо сделать и выполняет это.
- он решил что-либо сделать, но не выполняет это, хотя у него есть такая возможность.
- он хочет что-либо сделать, но не имеет возможности. Он говорит, что если бы мог, то он бы сделал это. Это приравнивается к действию.
Об этом есть Хадис Пророка Мухаммада, мир Ему, переданный ибн ‘Аббасом. «Воистину, нам суждено Аллаx1ом Всевышним делать и благие деяния, и плохие поступки. Аллаx1 Всевышний дал нам знать о том, что человеку, решившему сделать хорошее деяние, но не совершившему его, пишется одно вознаграждение. Человеку, решившему сделать хорошее деяние и совершившему его, Аллаx1 Всевышний даст вознаграждение от десяти до семисот, а может, и намного больше. Кто же думал совершить грех, но не сделал его ( но не сделал ради Аллаx1а), тому Аллаx1 Всевышний даст одно вознаграждение. Если же человек все-таки думал сделать грех и совершил его, пишется ему как один грех».
Ты должен стремиться к тому, чтобы твои желания и намерения были лучше, чем поступки, так как о намерении человека знает только Аллаx1, а поступки видят окружающие. Есть Хадис, который передал Ат-Тирмизий. В нем говорится, что Пророк, мир Ему, научил нас читать Ду‘а: «О Аллаx1! Дай мне, чтобы мои благие деяния наедине были лучше, чем мои деяния при всех». Когда улучшается внутренний мир человека, становятся лучше и его внешние действия. Пророк, мир Ему, сказал: «Воистину, в теле есть орган. Если он здоров, то и тело здорово, если он испорчен, то и человек испорчен. Это сердце». Передали Аль-Бухарий и Муслим.
Кто утверждает, что у него в глубине души желания и намерения хорошие, а по его действиям явно видно, что он не соблюдающий, то он – обманщик. Стремись сделать так, чтобы внутренние желания соответствовали внешним поступкам: соблюдай повеления Аллаx1а Всевышнего, избегай запрещенного, относись с почтением к религиозным вопросам и спеши делать благие деяния от чистого сердца. Пусть Аллаx1 Всевышний даст вам успех.
Просим у Аллаx1а Всевышнего, чтобы мы были в числе искренних и правдивых, в числе тех, кто придерживается до конца своих дней правильной Веры. Выражаем наши восхваления Аллаx1у Всевышнему – Господу миров.
Категория: Фикх | Добавил: anti-wahhabism (17.01.2009)
Просмотров: 1512 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2018Сайт управляется системой uCoz