Усман Ибн Аффан - История <!--%IFTH1%0%-->- <!--%IFEN1%0%--> - Каталог статей - Персональный сайт

wahhabism.ucoz.com Вторник, 30.09.2014, 09:54
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Категории каталога
Акида [10]
Фикх [30]
История [15]
Аудио/Видео [5]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 255
Главная » Статьи » История

Усман Ибн Аффан
Третий Халиф – Усман Ибн Аффан

Его полное имя – Абу Абдуллaх1 ибн Абyль-Аль-Ас ибн Умейя ибн Абдyш-Шамс ибн Абду Манаф Ибн Кусай Аль-Курайший. Его мать звали Арва Бинт Курайз Ибн Робиа Ибн Хабиб Ибн Абдуш-Шамс ибн Абдy Манаф. Он был выходцем из племени Бану Умайя Усман ибн Аффан родился в городе Ат-Таиф спустя шесть лет после года Слона (год, в котором родился Пророк). Он принял Ислам через Абу Бакра в возрасте 39 лет. Это было до того, как Пророк Мухаммад, мир Ему, начал обучать людей Вере в доме «Аль-Аркам». Это значит, что Усман был в первой группе, о которой написано в Аяте 100 Суры 9 «Ат-Тауба»: что означает:
  «Первой группе из мух1аджиров (переселенцев) и ансаров (помощников), принявшей Ислам Аллах1 дарует Свою Милость, а также тем, кто следовали по их праведному пути. Творец создал для них особые места в Раю, там, где текут реки, и они будут пребывать там вечно без конца. Это великое счастье».
Усман ибн Аффан – один из десяти человек, которым еще при жизни Пророк Мухаммад, мир Ему, обещал, что они войдут в Рай. Имам Ахмад ибн Ханбаль передал в книге «Аль-Муснад», что Пророк Мухаммад сказал: «Абу Бакр – в Раю, Умар в Раю, Али в Раю, Усман в Раю, Тальха в Раю, Зубейр в Раю, Абдур-Рахман ибн Ауф в Раю, Саад ибн Абу Уаккас в Раю, Саид ибн Зейд в Раю и Абу Убейда ибн Аль-Джаррах в Раю». Усман Ибн Аффан был первым человеком, совершившим х1иджру со своей семьей. Он совершил две х1иджры – первую в Эфиопию, вторую в Медину. Он первый начал использовать благовония в мечети. Он первый велел делать два Азана в Джумуа и первый стал платить зарплату муаззинам. Он первый, кто стал Халифом при жизни своей матери, и первый, кто организовал полицию. Усман Ибн Аффан всегда был рядом с Пророком Мухаммадом, мир Ему, кроме битвы Бадр, потому что его жена Рукайя в это время болела, и Пророк Мухаммад, мир Ему, попросил его помогать ей во время болезни. Но Пророк Мухаммад, мир Ему, несмотря на это, считал его среди тех, кто участвовал в битве Бадр, и дал ему часть военных трофеев. До того как Пророк Мухаммад получил Пророчество, Усман женился на Его дочери по имени Рукайя, и она была с ним во время х1иджры в Эфиопию. Она родила сына Абдуллах1а. Поэтому Усмана зовут Абу Абдуллах1, а до этого его звали Абу Амр. Рукайя умерла, когда была битва Бадр. Потом Пророк Мухаммад, мир Ему, отдал в жены Усману ибн Аффану Свою вторую дочь Умм Кульсум, и она была с ним до конца своей жизни. Она умерла на 9 году х1иджры. Из-за того, что Усман ибн Аффан был женат на двух дочерях Пророка Мухаммада, мир Ему, его прозвали «Зун-нурайн», что означает «Обладатель двух сияний». В течение своей жизни Халиф Усман был женат на многих женщинах. После смерти Умм Кульсум он женился на женщине по имени Фахита бинт Хазван, которая родила ему сына Абдуллах1а. Также он женился на женщине по имени Умм Амрин бинт Джундуб Ад-Даусия, которая родила ему пятерых детей: Амра, Халида, Аббана, Умара, Марьям. У него также была жена по имени Фатима Бинт Аль-Уалид Ибн Аль-Мугира, которая родила ему трех детей: Аль-Уалида, Саида и Умм Саиду. Также у него была жена по имени Умм Банин Бинт Уейна Аль-Газария, которая родила ему сына Абдуль-Малика. У него была жена по имена Рамля Бинт Тушейба, которая родила ему трех дочерей: Аиша, Умм Банин, Умм Амрин У него была жена по имени Наиля Бинт Аль-Фарафиса Аль-Кальбия, которая родила ему дочь по имени Марьям. Усман был очень красивым мужчиной. Он был среднего роста, у него было красивое лицо с нежной светлой кожей, густые волосы и красивая густая борода. До избрания Халифом он занимался торговлей, достиг в этом деле большого успеха и поэтому был состоятельным человеком. Как добропорядочный мусульманин, он был щедрым и доброжелательным в общении, мягким по своей натуре и с большим пониманием относился к людям. Он был почитаемым человеком, которого все уважали. Кроме всего прочего он отличался большими знаниями, особенно знанием Корана. Муслим и Ахмад Ибн Ханбаль в книге «Муснад» передал от Айши, что Пророк Мухаммад, мир Ему, однажды сидел дома c открытым бедром. В это время пришел Абу Бакр. Пророк Мухаммад, мир Ему, пригласил его и не закрыл бедра. Потом пришел Умар. Посланник Аллах1а, мир Ему, пригласил его и не закрыл свои бедра. Затем пришел Усман, и Пророк Мухаммад, мир Ему, сначала закрыл свои бедра и только потом пригласил Усмана.Когда гости ушли, Айша спросила Пророка Мухаммада, почему Он не закрыл свои бедра, когда пришли Абу Бакр и Умар, и закрыл, когда пришел Усман. Посланник Аллах1а, мир Ему, ответил: «Я стесняюсь Усмана, потому что Ангелы стесняются его». Ибн Аль-Джаузий передал от Абу Мусы Аль-Ашари, который сопровождал Пророка Мухаммада, мир Ему. Когда они были в доме в Медине, кто-то постучал в дверь. Пророк Мухаммад, мир Ему, сказал Абу Мусе: «Открой дверь и скажи этому человеку, что он будет в Раю». Абу Муса открыл дверь и увидел Абу Бакра и передал ему слова Пророка Мухаммада, мир Ему. Также было и с Умаром, также было и с Усманом, но ему Пророк попросил передать, что у него будут трудности. Усман читал Дуа и попросил Всевышнего даровать ему терпение. Аль-Бухари, Муслим, Ат-Тирмизий, Абу Дауд, Ан-Насаий, Ибн Маджаh, Ахмад Ибн Ханбаль передали, что Пророк Мухаммад, мир Ему, Абу Бакр, Умар, Усман однажды были на горе Ухуд. Гора стала сотрясаться. Пророк Мухаммад, мир Ему, сказал горе: «О гора Ухуд, успокойся! На тебе стоят Пророк, Ас-Сыддык и два шах1ида». Историк Ибн Асакир передал от Абу Саида Аль-Худрий, который сказал: «Однажды, я видел Пророка Мухаммада, мир Ему, который ночью до времени Намаза «Ас-Субх» читал Дуа для Усмана». Аль-Хафиз Абу Нуайм Аль-Асфаханий передал в книге «Хильятуль-Аулия» от Абу Х1урайры, что Пророк Мухаммад, мир Ему, сказал: «Усман заслужил Рай дважды: когда купил колодец Рума и передал его в пользу мусульман, которые до этого были вынуждены покупать воду у язычников, и когда на собственные средства снарядил армию в тяжелое для мусульман время».
Тирмизий передал от Абдур- Рахмана ибн Хабаба Ас-Сульмий, что Пророк Мухаммад, мир Ему, читал проповедь и попросил мусульман, чтобы они дали средства для снаряжения армии в тяжелое время. Усман сказал: «Я дам сто верблюдов со снаряжением». Потом Пророк Мухаммад, мир Ему, попросил еще, и Усман сказал: «Я дам еще сто». Ас- Сульмий сказал, что Пророк Мухаммад, мир Ему, очень обрадовался. По другому мнению он дал Пророку тысячу динаров, и Пророк Мухаммад, мир Ему, был очень рад. Есть еще мнение, которое передал Аль-Хафиз Абу Нуайм Аль-Асфах1ани в книге «Хильятуль-Аулия» от Шабий от Масрука от Абдуллах1а ибн Масуда, что Пророк Мухаммад, мир Ему, увидел Усмана в то время, когда армии мусульман было тяжело. Усман приходил к Пророку и уходил, и так повторялось несколько раз. Во время визитов Пророк Мухаммад, мир Ему, читал Дуа для Усмана, чтобы Аллах1 простил его. Ат- Табараний передал от Ибн Умара, что Пророк Мухаммад, мир Ему, сказал: «Благодаря Усману было развитие моей общины и торжествовала победа».
Аль-Бухарий передал в книге «Ас-Сахих» историю о том, как был собран и записан первый экземпляр Корана. Однажды Умар был в гостях у Халифа Абу Бакра Ас-Сыддик и сказал ему, что многих знающих Коран наизусть неверующие убили, и он боится, что если это будет продолжаться и дальше, то не останется знающих. И он посоветовал Халифу Абу Бакру дать приказ собрать текст Корана. Тогда Абу Бакр позвал Зайда ибн Сабита, который был одним из тех, кто записывал ниспосланные Пророку Мухаммаду, мир Ему, Аяты Корана. Абу Бакр рассказал Зайду о предложении Умара. Зайд обратился к Умару: «Как мы будем делать то, чего Пророк Мухаммад, мир Ему, не совершал Умар ответил: «Клянусь Аллах1ом! Это благое дело и убеждал Зайда до тех пор, пока тот не согласился с ним. Зайд взялся за это дело и начал собирать свитки с текстами Корана: на камнях, на шкурах, на листах бумаги, а также тех людей, которые знали тексты Корана наизусть. Собранные тексты сложили в доме Абу Бакра. Когда Абу Бакр умер, их хранили в доме Умара, а после смерти Умара тексты были у его дочери Хафсы. Когда Усман стал Халифом, он собрал 12 Сахаба: из курашитов, из ансаров и из тех, кто записывал тексты Корана. Он сказал, что хочет собрать все тексты в одну книгу и попросил Хафсу дочь Умара, отдать их ему. Ибн Хаджар Аль-Аскаляний передал в книге «Фатхуль-Бари», что Усман спросил: «Кто лучше всех пишет Ему сказали: «Зайд ибн Сабит». Затем спросил: «Кто лучше всех знает грамматику Ему ответили: «Саид ибн Аль-Ас». Усман сказал: «Пусть Саид говорит, а Зайд пишет». Когда закончили составлять один экземпляр, сделали несколько копий. По мнению разных ученых их было от четырех до семи. Эти копии раздали в разные страны, где жили мусульмане, а все остальные тексты уничтожили. Имам Али ибн Абу Талиб сказал, Усман соответствует тем качествам, которые перечислены в Коране (Сура «Аль-Ма`ида», Аят 93): «верующий, делающий благое, богобоязненный, старательно соблюдающий, благочестивый, святой». Это передал Аль-Асфах1аний в книге «Хильятуль-Аулия». Ахмад ибн Ханбаль передал от Рух1аймы бабушки Зубейра ибн Абдуллах1а, что она сказала: «Усман всегда соблюдал дополнительные Посты днем и Намазы ночью». Ибн Сирин передал, что жена Усмана сказала тому, кто хотел его убить: «Вы хотите убить человека, который прочитывает весь Коран в одном ракате ночного Намаза?!» Это передал Ибн Аль-Джаузий. Историк Ибн Асакир передал от Абдур-Рахмана ибн Мах1ди, который сказал: «Усман обладал двумя качествами, которых не было у Абу Бакра и Умара – терпение, когда он умирал, и то, что он собрал мусхаф». ибн Сад передал от Абдуллах1а Ар-Румий, который сказал: «Усман всегда совершал Аль-Ууду(омовение) на ночь сам, хотя люди советовали ему взять помощника». Он ответил: «Пусть они отдыхают ночью». Имам Ахмад ибн Ханбаль передал от Аль-Хасана, которого спросили: «Кто это отдыхает днем в мечети?» Он ответил, что это – Усман. А ведь Усман в то время был Правителем! Он ложился на каменный пол, и эти камни отпечатывались на его теле. Люди говорили о нем: «Это – правитель мусульман! Это – правитель мусульман!». Это означает, что Халиф Усман не был высокомерным. Шархабиль ибн Муслим сказал, что Усман кормит людей вкусной едой – едой, достойной Халифа, а сам идет домой и ест хлеб с оливковым маслом или яблочный уксус. Усман стал Халифом через 3 дня после смерти Умара ибн Аль-Хаттаба. Это было в понедельник – последний день месяца Зуль-Хидджа в 23 году х1иджры. Поэтому первый день правления Усмана пришелся на 24 год х1иджры. Он был Халифом 12 лет. У него было кольцо с печатью Пророка Мухаммада, мир Ему, которое досталось ему от Абу Бакра и Умара. Усман сказал перед смертью:
«Я увидел во сне Пророка Мухаммада, мир Ему, Абу Бакра и Умара. Они сказали мне: “Ты будешь с нами на Ифтаре». Это означало, что в этот день сегодня он умрет. Усман умер в пятницу 18 Зуль-Хиджжа в 35 году х1иджры. Ему тогда было 90 лет. Усман был похоронен в субботу после Намаза «Аль-Магриб» на кладбище Аль-Бакы. Намаз Джаназа читал Аз- Зубейр.
Да будет доволен им Аллах1
Категория: История | Добавил: anti-wahhabism (17.01.2009)
Просмотров: 1367 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Онлайн всего: 0
Гостей: 0
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2014Сайт управляется системой uCoz