wahhabism.ucoz.com Суббота, 23.11.2024, 01:03
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Категории каталога
Статьи [25]
Аудио/Видео [9]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 271
Главная » Файлы » Статьи

Автор книги – Ас-Сайид Ахмад ибн Зейний Дахлян, муфтий Мекки (1812-1884) сообщает:1
[ ] 10.01.2009, 23:25
:Фитнатуль Ваххабия
01:42


Во время правления султана Салима Хана-III произошло множество событий. Одно из них – появление ваhhабитского течения, источник которого – местность Наджд. Последователи этого течения оккупировали две мусульманские святыни – Мекку и Медину и запретили совершать паломничество к святым местам жителям стран Шама и Египта. Ваhhабиты начали военные действия против шарифа Голиба ибн Муса‘ида, который был наместником султана в местности Хиджаз. Его резиденция располагалась в городе Мекке. Начало этих военных действий со стороны ваhhабитов приходится на 1785 год. Но, это течение появилось задолго до вышеописанных событий. Сторонники Ибн ‘Абдуль-Ваhhаба организовали свое движение в местности Аяйна и затем стали распространять свою идеологию и экстремистскую деятельность на другие регионы Аравийского полуострова и сопредельные страны. Среди людей живших в этих местах были многочисленные жертвы. Разбойным путем было награблено большое количество ценностей и много свободных женщин было обращено в рабство. Основатель этого экстремистского течения Мухаммад ибн ‘Абдуль-Bahhaб был родом из восточной части Аравийского полуострова. Он прожил около ста лет, что способствовало большему распространению этой ложной идеологии. Мухаммад ибн ‘Абдуль-Bahhaб родился в 1111 г. по hиджре (1691 г.), умер в 1206 г. по hиджре (1786 г.).
 Один мусульманский ученый зашифровал год смерти основателя ваhhабизма следующей фразой:    ”بَدَا هَلاكُ الْخَبِيثِ“ 
Это означает: «Наступила смерть злодея». Это он сделал, используя арабскую систему замены цифр на буквы. Он заменил цифры года смерти Мухаммада ибн ‘Абдуль-Ваhhаба буквами и получил словосочетание написанное выше.В юности Мухаммад ибн ‘Абдуль-Ваhhаб обучался
религиозным знаниям в городе Пророка Мухаммада, мир Ему, – Пресветлой Медине. Его отец, а также родной брат, шейх Сулейман, были Исламскими теологами. Замечая неблаговидные поступки Мухаммада ибн ‘Абдуль-Bahhaбa и проявление упрямства во многих религиозных вопросах, его отец, брат и учителя увидели предпосылки его будущих заблуждений. Они осудили Мухаммада ибн ‘Абдуль-Bahhaбa и предостерегли мусульман от исходившей от него опасности, так как он своими  словами и действиями вводил в заблуждение многих людей не сведущих в религозных вопросах.
Мухаммад ибн ‘Абдуль-Ваhhаб, безосновательно обвинив в неверии всех мусульман, отклонился от пути праведных Имамов и попал в заблуждение. Он утверждал, что посещение могил Пророков, мир Им, святых людей и тауассуль8 через них, является ширком9. Он также считал ширком если, человек ссылает какое-либо из действий к чему- или к кому-либо, кроме Аллаhа, даже если эти слова употребляются в переносном смысле. Например, людей, которые говорят: «мне помогло это лекарство» или «мне помог этот святой при тауассуль» он называл язычниками. При этом, пытаясь обманным путем
обосновать свои утверждения, Мухаммад ибн ‘Абдуль-Bahhaб ссылался на источники, в которых не было подтверждения его словам. Силой своего красноречия ему удавалось убедить несведущих людей принять его ложные воззрения, и далее он внушал им, что мусульмане, не следующие за ним, – якобы вероотступники. В целях привлечения людей он написал книги, в которых пропагандировал свою идеологию. Мухаммад ибн ‘Абдуль-Ваhhаб установил связь с известными политиками и авторитетными людьми из местности Ад- Дар‘ыйя10, и те, заинтересованные в укреплении и
распространении своей политической власти, оказали поддержку движению Мухаммада ибн ‘Абдуль-Ваhhаба, предоставив ему армию. Благодаря такому сотрудничеству им удалось подчинить себе кочевые бедуинские племена, сделав их бесплатной военной силой. Эти люди, не имевшие религиозных знаний, поддались на «проповедь» Мухаммада ибн ‘Абдуль-Bahhaбa, убеждавшего их в том, что якобы разрешено уничтожать тех, кто не пошел по ложному пути ваhhабитов, а их имущество забирать себе. Начало деятельности ибн ‘Абдуль-Bahhaбa приходится на 1723 г., а
массовое распространение экстремистского течения вahhaбизм началось в 1730 г. Мусульманские ученые осудили деятельность Мухаммада ибн
‘Абдуль-Bahhaбa и его сторонников, написав книги о несоответствии Исламу его убеждений. В их числе были его
родной брат – шейх Сулейман, и его учителя. Одним из сторонников распространения ваhhабизма стал принц местности Ад-Дар‘ыйя Мухаммад ибн Са‘уд из племени Бани Хунайфа (из этого же племени был Мусайлима аль-Каззаб, объявивший себя Пророком еще при жизни Пророка Мухаммада,
мир Ему). После смерти принца Мухаммада ибн Са‘уда, эту идеологию продолжал поддерживать его сын – ‘Абдуль-‘Азиз ибн Мухаммад ибн Са‘уд. Многие учителя Ибн ‘Абдуль-Bahhaбa в Пресветлой Медине говорили, что те, кто последуют за ним, окажутся в числе несчастных, что и произошло в дальнейшем. Ибн ‘Абдуль-Ваhhаб утверждал, что он образовал это течение для очищения вероубеждения по вопросу Единобожия и освобождения его от ширка. Но это – ложь, по его мнению получается, что мусульмане, жившие на протяжении столетий до него, якобы были язычниками, а он возобновил Ислам.
Аяты из Священного Кор`ана, в которых осуждались язычники, он направлял в адрес мусульман. Вот некоторые из этих Аятов (Сура «Аль-Ахкаф», Аят 5):

[ وَمَنْ أَضَلُّ مِمَّنْ يَدْعُو مِن دُونِ اللهِ مَنْ لا يَسْتَجِيبُ لَهُ إِلى يَوْمِ القِيامَةِ وَهُمْ عَنْ دَعآئِهِمْ غَافِلُون ]

Это означает: «Находятся в заблуждении те, которые поклоняются помимо Аллаhа тому, кто не ответит им до
Судного Дня, и поклонение их напрасно»
. В другом Аяте (Сура «Юнус», Аят 106) сказано:

[ ولا تَدْعُ مِنْ دُونِ اللهِ ما لا يَنْفَعُكَ ولا يَضُرُّك ]

Это означает: «Не поклоняйся помимо Аллаhа тому, что ничего не создает, не поможет тебе и не навредит».
Таких Аятов много. Ваhhабиты толкуют эти Аяты, сравнивая поклонение язычников идолам с зовом мусульман, обращенным к Пророкам и святым людям.
Мухаммад ибн ‘Абдуль-Ваhhаб расценивал тауассуль через Пророков, мир Им, и аулия (святых людей), зов о помощи – как ширк (язычество) и утверждал, что это якобы следует из вышеизложенного Аята. Посещение могилы Пророка Мухаммада, мир Ему, могил Аулия11 он также называл ширком. Аяты, сообщавшие о язычниках, поклонявшихся идолам, Мухаммад ибн ‘Абдуль-Ваhhаб использовал против мусульман, искажая подлинный смысл сказанного Всевышним. Вот один из таких Аятов (Сура «Аз-Зумар», Аят 3): 

[ مَا نَعْبُدُهُمْ إِلاَّ لِيُقَرِّبُونَآ إِلى اللهِ زُلْفَى ]

Это означает: «Кяфиры сказали: «Мы поклоняемся идолам для того, чтобы они приблизили нас к Аллаhу»».
Мухаммад ибн ‘Абдуль-Ваhhаб использовал этот Аят против верующих, приравняв мусульман, совершающих тауассуль, к язычникам. При этом он, пытаясь обосновать это утверждение, говорил, что язычники не были убеждены в том, что идолы создают что-либо, а знали, что создает только Аллаh. Сказано в Кор`ане (Сура «Аз-Зухруф», Аят 87):

[ وَلَئنْ سَأَلْتَهُم مَنْ خَلَقَهُمْ لَيَقُولُنَّ اللهُ ]

Это означает: «Если спросить их: «Кто создал вас?», они ответят: «Аллаh»».
Сказано в Кор`ане (Сура «Лукман», Аят 25):

[ وَلَئنْ سَأَلْتَهُم مَنْ خَلَقَ السَّموَاتِ وَالأَرْضَ لَيَقُولُنَّ اللهُ ]

Это означает: «Если спросить их: «Кто создал небеса и землю?», они ответят: «Аллаh»». Мухаммад ибн ‘Абдуль-Ваhhаб сказал: «Аллаh назвал кяфирами (неверующими) этих язычников из-за того, что они говорили «чтобы приблизил нас к Аллаhу», поэтому люди,
которые посещают могилы Пророков и святых и совершают тауассуль, приравниваются к ним».
Таким образом, он приравнивал к язычникам мусульман, совершающих тауассуль...
Категория: Статьи | Добавил: anti-wahhabism
Просмотров: 603 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz