wahhabism.ucoz.com Суббота, 23.11.2024, 01:46
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Категории каталога
Статьи [25]
Аудио/Видео [9]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 271
Главная » Файлы » Статьи

Автор книги – Ас-Сайид Ахмад ибн Зейний Дахлян, муфтий Мекки (1812-1884) сообщает:2
[ ] 10.01.2009, 23:29
Фитнатуль Ваххабия
02:01
В ответ на это теологи заявили, что выводы Мухаммада ибн ‘Абдуль-Ваhhаба ошибочны. Все Исламские ученые единогласно подтвердили, что мусульмане никогда не обожествляли и не обожествляют ни Пророков, ни святых людей и не придают Аллаhу соучастников. Верующие убеждены в том, что все – рабы Аллаhа и созданы Им, и не достойны поклонения. А что касается язычников, в адрес которых были ниспосланы эти Аяты, то они полагали, что идолы достойны поклонения, обожествляли и возвеличивали их, называя их словом «Бог», хотя и были уверены в том, что эти идолы ничего не создают. Мусульмане твердо знают, что Пророки и святые люди не достойны поклонения, не обожествляют и не называют их словом «Бог».
Мусульмане убеждены, что Пророки и святые люди – рабы Аллаhа, что они избраны Им: Аллаh наделил Их благословенностью и величием. Благодаря обращению к Пророкам и святым, люди видят проявление к себе Милости Всевышнего Аллаhа. Вышесказанное подтверждается Аятами из Кор`ана и Хадисами Пророка Мухаммада, мир Ему. Верующие убеждены в том, что Аллаh – Один-Единственный Создатель, что Он создал добро и зло, что только Он достоин наивысшей степени поклонения. Никто не создает действия кроме Аллаhа. Также мусульмане верят в то, что Пророки, мир Им, ничего не создают и не властны ни над добром, ни над злом, и Аллаh смилуется над Своими рабами ради Пророков, мир Им, или святых. Язычники же совершили ширк: потому что они считали, что идолы достойны поклонения, и обожествляли их.
                 А когда язычникам было доказано, что идолы ничего не создают и не  достойны поклонения, то они пытались оправдываться, говоря:
«Мы поклоняемся идолам только для того, чтобы приблизили нас к Аллаhу». Так на каком же основании Мухаммад ибн ‘Абдуль- Ваhhаб приравнивал верующих к язычникам?! Вышеперечисленные Аяты были ниспосланы в адрес язычников и кяфиров, и ни один из них не затрагивал мусульман.
Передал Имам Аль-Бухарий от ‘Абдуллаhа ибн ‘Умара, да  благословит их Аллаh, что Пророк Мухаммад, мир Ему, описывая хариджитов, подтверждал, что Аяты из Кор`ана, адресованные кяфирам, они используют против мусульман. В другой передаче – Имама Аль-Бухарий от Ибн ‘Умара
сказано, что Пророк Мухаммад, мир Ему, сказал:
«Одним из самых больших моих переживаний за свою умму (общину) является то, что появятся такие люди, которые будут толковать Кор`ан по- своему (не так, как передано в нашей религии, т.е. будут искажать значение Аятов) и будут использовать это в целях подтверждения своих ложных умозаключений». Этот и предыдущий Хадисы распространяются на хариджитов и ваhhабитов.
Если бы тауассуль, зиярат и другие обряды, которые совершают верующие, были бы ширком (язычеством), то они не исходили бы от Пророка Мухаммада, мир Ему, Его сподвижников, а также от саляфитов и халяфитов. В одном из Хадисов Пророка Мухаммада, мир Ему, приводится следующее Ду‘а:
«О Аллаh, я прошу Тебя ради тех, которые просят у Тебя (т.е. почётные люди: Пророки и святые люди)».
Это изречение передал Аль-Хафиз ибн Хаджар и дал ему степень «хасан» т.е. хороший. Нет сомнения в том, что это обращение – тауассуль. Пророк
Мухаммад, мир Ему, научил этому Ду‘а Своих сподвижников и советовал им его читать. Подробные объяснения этой темы
изложены в религиозных книгах. Передано в правдивом Хадисе, что когда умерла тетя Пророка, Фатыма дочь Асада (мать имама ‘Али, двоюродного брата Пророка, мир Ему), которая воспитывала Его в детстве, Пророк своими благословенными руками уложил ее в нишу могилы(ляхд) и сказал:

اللهُمَّ  اغْفِرْ لأُمِّي فَاطِمَةَ بِنْتِ أَسَد وَوَسِّعْ عَلَيْهَا مَدْخَلَهَا بِحَقِّ نَبِيِّكَوالأَنْبِيَاءِ الَّذِينَ مِنْ قَبْلِي إِنَّكَ أَرْحَمُ الرَّاحِمِينَ 

Это означает: «О Аллаh, прости мою «мать» Фатыму дочь Асада и расширь ее могилу ради Твоего Пророка и Пророков, которые были до меня. Воистину, Ты – Милостивый!». Также передано в правдивом Хадисе, что к Пророку подошел слепой и попросил Его прочитать Ду‘а, чтобы Аллаh вернул тому зрение. Пророк Мухаммад, мир Ему, ответил слепому: «Сделай  Таhарат (ритуальное омовение) и читай Намаз из двух рак‘атов с последующим чтением такого Ду‘а (мольбы):

اللهُمَّ إِنِّي أَسْأَلُكَ وَأَتَوَجَّهُ إِلَيْكَ بِنَبِيِّكَ مُحَمَّدٍ نَبِيّ الرَّحْمَةِيَا مُحَمَّدُ إِنِّي أَتَوَجَّهُ بِكَ إِلى رَبّي فِي حَاجَتِي لِتُقْضَى لِي اللهُمَّ فَشَفِّعْهُ
رواه الطبراني في معجميه الكبير والصغير وصححه ι فِيَّ


«О Аллаh! Я прошу Тебя через Твоего Пророка Мухаммада, мир Ему, – Пророка Милости. О Мухаммад, я обращаюсь через Тебя к Аллаhу. О Аллаh, исполни мою просьбу ради Твоего Пророка». Это изречение передал Ат- Табараний в «Большом» и «Малом» сборниках.
После чтения этого Ду‘а Аллаh даровал слепому зрение.
В другом Хадисе, передано что Пророк Адам, мир Ему, когда съел запретный плод, попросил прощения за этот свой грех у Аллаhа ради Пророка Мухаммада, мир Ему, так как Адам видел имя Мухаммада, мир Ему, на Аль-‘Арше, в комнатах Рая и на лбах Ангелов. Адам спросил у Аллаhа: «Кто это?». Аллаh Всевышний ниспослал Ему Откровение означающее: «Это сын из твоего потомства, и если бы не Он, Я не создал бы тебя».
Пророк Адам, мир Ему, читал такое Ду‘а:

رواه البيهقي في دلائلالنبوة ι اللهُمَّ بِحُرْمَةِ هَذَا الوَلَدِ ارْحَمْ هَذَا الوَالِدَ

которое означает: «О Аллаh, ради такого великого сына прости Его отца». Это передал Аль-Байhакый в своей книге «Даля`илюн-Нубууа» («Доказательства Пророчества»). И Аллаh ниспосылает Адаму Откровение:

يَا ءادَمُ لَوْ تَشَفَّعْتَ إِلَيْنَا بِمُحَمَّدٍ فِي أَهْلِ السَّماءِ وَالأَرْضِ لَشَفَّعْنَاكَ

что означает: «О Адам, если бы ты ради Пророка Мухаммада заступился за жителей Небес и земли, то твое Заступничество (Шафа‘ат) было бы принято». Передано, что ‘Умар через Аль-‘Аббаса (дядю Пророка) прочитал Ду‘а о ниспослании дождя: «О Аллаh, дай нам дождь ради дяди Твоего Пророка», и по Воле Аллаhа был ниспослан дождь. Это обращение является тауассулем. Существуют и другие Хадисы, подтверждающие вышесказанное, и нет  необходимости все их перечислять. Хадис, в котором упоминается слепой человек, использовали сподвижники Пророка Мухаммада, мир Ему, и саляфиты уже после смерти Пророка, мир Ему. В нем есть слова: «ОМухаммад!», и это является призывом при тауассуле. Тот, кто следует по пути сподвижников Пророка, мир Ему, может найти
множество примеров такого призыва.
Один из сподвижников Пророка, мир Ему, Биляль ибн Аль- Харис, подойдя к могиле Пророка, мир Ему, сказал:

يَا رَسُولَ اللهِ اسْتَسْقِ لأُمَّتِكَ
رواه البيهقي في شعب الإيمان وصححه وابن حجر في فتح الباري

Это означает: «О Посланник Аллаhа, прочти Ду‘а о ниспослании дождя для твоей общины». Об этом случае рассказал имам Аль-Байhакый в книге «Шу‘аб аль-Иман».
Мусульманам известен также призыв при посещении могил, переданный от Пророка Мухаммада, мир Ему:

 السَّلامُ عَلَيْكُمْ أَهْلَ القُبُورِ، أَنْتُمُ السَّابِقُونَ وَنَحْنُ اللاَّحِقُون
رواه الإمام مسلم والترمذي

Это означает: «Мир вам, о жители могил! Вы – прошедшие, а мы следуем за вами». Это передано Имамом Муслимом и Ат-Тирмизи, который дал этому изречению степень «хасан». Один из современников Мухаммада ибн ‘Абдуль-Ваhhаба, бывший его учителем, теолог шейх Мухаммад ибн Сулейман
Аль-Курдий, автор книги «Комментарии к объяснениям Ибн Хаджар», критиковал своего ученика отступившего от Истинного Пути. В своем письме к Мухаммаду ибн ‘Абдуль-Ваhhабу ученый написал: «О Ибн ‘Абдуль-Ваhhаб! Советую тебе ради Аллаhа, чтобы ты держал язык за зубами и не осквернял мусульман. Если ты слышал от кого-нибудь мнение, что действие происходит от призываемого при тауассуле помимо Воли Аллаhа, то разъясни ему истину. Расскажи ему о том, что все действия происходят по Воле Аллаhа, а если он настаивает на своем мнении, то назови кяфиром (неверующим) только его, но ты не имеешь права всех мусульман называть кяфирами, ведь ты сам отклонился от верного пути, пути большинства. Правильным будет назвать кяфиром того, кто отклонился от пути большинства, потому что он не следует пути верующих».
Доказательство из Кор`ана (Сура «Ан-Ниса`», Аят 115):

[ وَمَن يُشَاقِقِ الرَّسُولَ مِنْ بَعْدِ مَا تَبَيَّنَ لَهُ الهُدَى وَيَتَّبِعْ غَيْرَ سَبِيلِ
المُؤْمِنِينَ نُوَلِّهِ مَا تَوَلَّى وَنُصْلِهِ جَهَنَّمَ وَسَآءتْ مَصِيرًا ]


Это означает: «А кто отказывается от Посланника Аллаhа после того, как стал ему ясен Истинный путь, и не следует по пути верующих, понесет наказание за свое неверие: он  попадет в Ад и будет пребывать в нем вечно». В заключении своего письма Мухаммад ибн Сулейман Аль-
Курдий написал, что волк нападает на барана, отбившегося от стада. А что касается посещения могилы Пророка Мухаммада, мир Ему, то это совершали сподвижники Пророка, мир Ему, саляфиты и халяфиты. О почетности этого упоминается во многих Хадисах. Разрешенность зова, обращенного к к ому-либо или к чему-либо, кроме Аллаhа, к отсутствующим или к мертвым и даже к неодушевленным предметам, объясняется во многих
Хадисах.
В одном из Хадисов Пророка Мухаммада, мир Ему, сказано:

إِذَا أَفْلَتَتْ دَابَةُ أَحَدِآُمْ بِأَرْضٍ فَلاةٍ فَلْيُنَادِ يَا عِبَادَ اللهِ احْبِسُوا
 فَإِنَّ للهِ عِبَادًا يُجِيبُونَهُ


Это означает: «Если у кого-либо потерялось в открытом поле ездовое животное, пусть скажет: «О рабы Аллаhа, остановите его!». Воистину, у Аллаhа есть рабы, которые ответят ему». Передал Аль-Байhакый в книге «Шу‘аб Аль-Иман» («Ветви Веры») (часть I стр. 445).
И в другом Хадисе, о котором упомянул Аль-Баззар в своей книге «Кашфус-ситар», сказано:

إِذَا أَضَلَّ أَحَدُآُم شَيْئًا أَوْ أَرَادَ عَوْنَا وَهُوَ بِأَرْضٍ لَيْسَ فِيهَا أَنِيسٌ
 
أَغِيثُونِي فَإِنَّ للهِ عِبَادًا لاتَرَوْنَهُمْ π وفِي رِوَايَةٍ ι فَلْيَقُلْ يَا عِبَادَ اللهِ أَعِينُونِ
 

Это означает: «Если кто-либо потерял что-либо или нуждается в помощи, и он один в необитаемой местности, то пусть взывает: «О рабы Аллаhа, помогите! (в другой передаче «спасите») », т.к. у Аллаhа есть рабы, которых вы не видите». Однажды ночью, во время путешествия, Пророк Мухаммад, мир Ему, остановился и, обратившись к земле, сказал: «О земля! Мой Бог и твой Бог – Аллаh».
Когда Пророк, мир Ему, посетил мусульманское кладбище, то сказал такие слова:

 السَّلامُ عَلَيْكُمْ أَهْلَ القُبُورِ

Это означает: «Мир вам, о жители могил!».
При чтении «Ат-Тахийята» во время совершения Намаза каждый мусульман взывает к Пророку и приветствует Его:

السَّلامُ عَلَيْكَ أَيُّهَا النَّبِيُّ


Это означает: «Мир тебе, о Посланник Аллаhа!».
Все это подтверждает, что в зове и тауассуле нет ничего предосудительного, за исключением случая, когда взывающий думает, что тот, через кого он обращается, что-либо создает. Раз взывающий мусульманин убежден, что это действие создает только Аллаh, и никто кроме Аллаhа, то в его обращении к Пророку или к святому нет ничего, нарушающего религию. Также, если человек относит какое-либо действие не к Аллаhу, а
к созданному, – это не повредит вере мусульманина, поскольку он убежден, что создает только Аллаh. А раз этот человек уверен, что все создает только Аллаh, то его слова нужно понимать в переносном смысле. Как, например, если кто говорит: «Этот врач вылечил меня», хотя лечение дает только Аллаh; или же говорит: «Святой помог», даже если он мертвый; или говорит: «Это блюдо насытило меня», или «Вода утолила мою жажду», – все эти  высказывания понимаются в переносном смысле. Вера (Исламское мировоззрение) мусульманина подтверждает правильность его убеждений. И нет никаких причин называть кяфиром кого-либо из мусульман, употребляющих такие и подобные слова.
То, что мы перечислили, достаточно для опровержения убеждений Мухаммада ибн ‘Абдуль-Ваhhаба. Если же кто-то хочет глубже ознакомиться с этой темой, пусть обратится к книгам, объясняющим вышеизложенное более подробно. Автор же написал краткое объяснение ошибочности этой идеологии.
Категория: Статьи | Добавил: anti-wahhabism
Просмотров: 635 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz