wahhabism.ucoz.com Суббота, 23.11.2024, 01:14
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Категории каталога
Статьи [25]
Аудио/Видео [9]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 271
Главная » Файлы » Статьи

Заблуждение ваххабитов
[ ] 10.01.2009, 23:19
Заблуждение ваххабитов

Хвала АЛЛАhУ – Господу миров, Одному Единственному Создателю, Вечному без начала и без конца,
Существующему без места и без времени. Наипочетнейшие слова нашему господину Мухаммаду, которого
АЛЛАh предпочел всем созданным, мир Его общине, всем сподвижникам и благочестивым людям.
Сказал Пророк: “Придерживайтесь пути общины Пророка, так как шайтан с теми, кто отделяется
от джама‘аh”.
Теологи Ислама при объяснении этого хадиса сказали, что слово “джама‘аh” означает убеждения аhлюс-
Суннаh уаль-джама‘аh. Это путь Пророка Мухаммада, мир Ему, Его сподвижников и праведных имамов из
саляфитов и халяфитов. Все они верят, что АЛЛАh – Один Единственный Создатель, Который не нуждается
ни в ком и ни в чем, не похож ни на кого и ни на что.
Сказал АЛЛАh в Кор`ане:
что означает: “Нет ничего подобного Ему”. АЛЛАh не тело, Он существует без места.
Сказал сподвижник Пророка имам ‘Али ибн Абу Талиб: “АЛЛАh был и не было места, и сейчас Он
существует таким, как был (т.е. без места).”
Этот путь Пророка и Его последователей по сей день держат миллионы мусульман Индонезии, Индии, стран
Средней Азии, Йемена, стран Северной Африки, Пакистана, стран Ближнего Востока, Кавказа и других мест.
Однако два века тому назад возникла группа людей, которая отклонилась от единственно правильного
Исламского пути, утверждающая, что они, якобы, возобновляют веру, очищая ее от “языческих” традиций. На
самом же деле эти люди отвергли тот путь, по которому шли мусульмане сотни лет до них. Они отрицали
празднование Маулида Пророка, чтение Кор`ана умершим мусульманам, посещение (зиярат) могил Пророков
и святых людей, благословление святынями Ислама, реликвиями Пророка Мухаммада.
Пророк Мухаммад сказал, предупреждая об этом опасном течении: “О, АЛЛАh, благослави страны Аш-
Шама и Йемен”. И когда Его спросили: “А Наджд?” (местность в восточной части Аравийского
полуострова). Пророк ответил: “Нет, оттуда появится рог шайтана”.
Исламские ученые-мухаддисы (знатоки изречений) объяснили, что под выражением “рог шайтана” имеется
ввиду человек под именем Мухаммад ибн ‘Абдуль-Ваhhаб, который появился в Наджде в XIII веке,
потомучто его идеология раскола возникла именно там. Поэтому последователей Мухаммада ибн ‘Абдуль-Ваhhаба
называют ваhhабистами (по его имени).
Кто же эти люди?
Это движение возникло во время правления султана Салима Хана-III (правитель Исламского халифата).
Источник появления этого течения – местность Наджд. В последствии сторонники этого течения
оккупировали две мусульманские святыни – Мекку и Медину. Запретили паломничество к святым местам
жителям стран Шама и Египта.
В юности ибн ‘Абдуль-Ваhhаб изучал религию в городе Пророка Мухаммада Пресветлой Медине. Его отец, а
также родной брат шейх Суляйман были учеными по религии. Замечая неблаговидные поступки ибн ‘Абдуль-
Ваhhаба, проявления упрямства во многих религиозных вопросах, его отец, брат и учителя предвидели в нем
отклонение и заблуждение по религии. Они осуждали ибн ‘Абдуль-Ваhhаба и предупреждали людей от вреда с
его стороны, потому что своей идеологией он вводил в заблуждение множество невежественных по религии. В
своих убеждениях ибн ‘Абдуль-Ваhhаб отклонился от пути праведных имамов, обвиняя в неверии всех
мусульман своего времени. Он утверждал, что посещение могил Пророков, святых людей, а также тауассуль
через них, является ширком (язычеством). Он также считал ширком, ссылать какое-либо действие на что-либо,
кроме АЛЛАhа, даже если это в переносном смысле. Например, такие слова как: “мне помогло это лекарство”
или “мне помог этот святой при тауассуле”, он называл ширком. Ибн ‘Абдуль-Ваhhаб при этом ссылался на
источники не подтверждающие его мнения. Силой своего красноречия он убеждал невежественных людей по
религии в своих ложных убеждениях, внушив своим последователям, что мусульмане не следующие за ним –
вероотступники.
Мусульманские ученые осудили деятельность ибн ‘Абдуль-Ваhhаба, написав много трудов о нем. В числе
этих ученых были, и его родной брат – шейх Суляйман и учителя ибн ‘Абдуль-Ваhhаба. Одним из
сторонников распространения ваhhабизма был принц местности Ад-Дар`ия Мухаммад ибн Са‘уд из племени
Бани Хунайфа. Многие учителя ибн ‘Абдуль-Ваhhаба в Пресветлой Медине говорили о том, что те, кто
последуют за ним окажутся в числе несчастных, что, к сожалению, и произошло в дальнейшем. Ибн ‘Абдуль-
Ваhhаб утверждал что, он организовал это течение, якобы, для очищения вероубеждения в единобожии и
освобождения его от ширка. По его мнению мусульмане, жившие на протяжении 600 лет до него, были
язычниками, а он возобновил Ислам. Аяты из священного Кор`ана, которые осуждали язычников он адресовал
против мусульман.Вот некоторые из этих Аятов: Сура Аль-Ахкаф, Аят 5: Это означает: “Находится в заблуждении тот, кто
поклоняется помимо АЛЛАhа тому, кто не поможет ему в Судный день и его поклонение напрасно”. В
другом Аяте (Cура Юнус, Аят 106) сказано:
Это означает: “Не поклоняйся помимо АЛЛАhа тому, что не поможет тебе и не повредит.” Аяты
ниспосланные в адрес язычников, поклонявшихся идолам, ибн ‘Абдуль-Ваhhаб направлял против мусульман.
Один из таких Аятов в Суре аз-Зумар, Аят 3:
Это означает: “Кяфиры сказали: “мы поклоняемся идолам для того, чтобы они приблизили нас к
АЛЛАhу””. И таких Аятов много. Ваhhабисты толкуют эти Аяты, приравнивая поклонение язычников идолам
к зову мусульман, к Пророкам и святым людям.
В ответ на это мусульманские ученые заявили, что вывод Мухаммада ибн ‘Абдуль-Ваhhаба ошибочен. И все
мусульманские ученые сказали, что мусульмане не обожествляли ни Пророков, ни святых людей, и не
придавали Аллаhу соучастников. Они убеждены в том, что все – рабы Аллаhа, созданы Им, и не достойны
поклонения.
Верующие убеждены в том, что АЛЛАh – Один Единственный Создатель, что Он создал добро и зло, что
только Он достоин поклонения. И в сущности, никто не создает действие кроме АЛЛАhа. Сюда входит также,
что мусульмане верят в то, что Пророки ничего не создают и не властны ни над добром, ни над злом, а АЛЛАh
смилуется над рабами ради Них.
Передал Аль-Бухарий от ‘Абдуллаhа ибн ‘Умара, да благословит их АЛЛАh, что Пророк Мухаммад, мир
Ему, описывая хариджитов (группа отклонившаяся от Ислама, обвинившая сподвижников Пророка в куфре и
имеющая ряд других заблуждений) подтверждал, что Аяты из Кор`ана, адресованные кяфирам, они
употребляют в адрес мусульман.
В другой передаче от ибн ‘Умара Пророк Мухаммад, мир Ему, сказал: “Больше всего я переживаю за свою
общину (умму) потому, что появятся люди толкующие Кор`ан по-своему и использующие его Аяты в
неправильном направлении”. Этот и предыдущий хадисы распространяются на хариджитов и ваhhабистов.
Если бы тауассуль, зиярат (посещение могил) и другие обряды, которые совершают верующие, были бы
ширком (язычеством), то они не исходили бы от Пророка Мухаммада, мир Ему, сахабов, саляфитов и
халяфитов. В правдивом хадисе от Пророка Мухаммада, мир Ему, передано следующее ду‘а:“О, АЛЛАh,
я прошу Тебя ради тех, которые просят у Тебя”. Т.е. ради благочестивых людей.
Передано в правдивом хадисе, что к Пророку подошел слепой и попросил Его прочитать ду‘а, чтобы АЛЛАh
вернул ему (слепому) зрение. Пророк Мухаммад, мир Ему, ответил слепому: “Сделай таhарат и читай
намаз в два рак‘ата, с последующим чтением этого ду‘а”: “О, АЛЛАh, я прошу Тебя через Твоего Пророка
Мухаммада, мир Ему, – Пророка милости. О, Мухаммад, я обращаюсь через Тебя к АЛЛАhу. О, АЛЛАh,
выполни мою просьбу ради Твоего Пророка”. После чтения этого ду‘а АЛЛАh дал слепому зрение. А также
известен тауассуль, когда ‘Умар через ‘Аббаса (дядю Пророка) прочитал ду‘а для ниспослания дождя: ”О,
АЛЛАh, дай нам дождь ради дяди Твоего Пророка”, и по повелению АЛЛАhа был ниспослан дождь.
Существуют и другие хадисы, подтверждающие вышесказанное, и нет необходимости все перечислять. Хадис
в котором упоминается слепой человек использовали сахаба и саляфиты после смерти Пророка Мухаммада,
мир Ему. В нем есть слова: “О, Мухаммад” и это является призывом при тауассуле. Тот, кто следует по пути
сахабов, может найти множество примеров такого призыва. А также призыв при посещении могил,
переданный Пророком Мухаммадом, мир Ему: ”Мир вам о, жители могил. Вы – ушедшие, а мы последуем за
вами”.
В одном изречении Пророка Мухаммада, мир Ему, сказано: “Если потерялось у кого-либо ездовое
животное в открытом поле, пусть он скажет: ”О рабы АЛЛАhа, остановите его!”, так как у АЛЛАhа
есть рабы, которые помогут ему”.
Когда Пророк, мир Ему, посетил кладбище, то сказал такие слова: ”Мир вам о, жители могил”. При чтении
«ат-Тахийята», каждый мусульманин повторяет зов: “Мир тебе о, Посланник АЛЛАhа.” Все это
подтверждает, что в зове и тауассуле нет ничего плохого, за исключением случая, когда зовущий думает, что
тот через кого он обращается что-либо создает.
Кто хочет подробнее ознакомиться с этой темой, пусть обратится к книгам, подробно объясняющим
вышеизложенное.
Нет сохранности и силы кроме как от АЛЛАhа. Да сохранит и убережет нас АЛЛАh от таких испытаний и
вредных течений.
Просим у Аллаhа Всевышнего сохранность нашей Религии от вреда и от того, кто несет этот вред.
Категория: Статьи | Добавил: anti-wahhabism
Просмотров: 950 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz